Сергей Скороход и Анна Ходанович: Рейтинги, как двигатель бизнес-прогресса

Вот уже несколько лет в Беларуси предпринимаются попытки повысить уровень деловой инициативы и перевести отечественный бизнес в соревновательный, конкурентный режим. Государство стимулирует инициативу приказами и законопроектами, бизнес-тренеры – семинарами и конференциями, а авторы проекта «Рейтинг Байнета» Сергей Скороход и Анна Ходанович – чартами.

Составление специализированных чартов – один из самых действенных инструментов воздействия на бизнес. С одной стороны, списки лучших и худших усиливают конкуренцию, с другой – позволяют потребителям услуг сделать правильный выбор. Репортеры проекта «Слово делу» встретились с инициаторами нового проекта «Рейтинг Байнета», экс-руководителем Marketing.by Сергеем Скороходом и Анной Ходанович.

У них мы спросили, какие чарты нужны белорусскому бизнесу и не станут ли «черные» и «белые» списки поводом для вымогательства и шантажа?

 
DSC08917.JPG
DSC08925.JPG
DSC08949.JPG
Загрузка комментариев...