Советы молодым предпринимателям от пионеров белорусского парфюма

Сколько нужно работать на старте бизнеса и какую прибыль можно получить от своего стартапа? Традиционные советы проекта «Слово делу» от настоящих экспертов в области создания национального парфюмерного бренда в секторе интим-товаров Екатерины и Ильи Будовых.

Мы уже рассказывали о том, как семья предпринимателей буквально на пустом месте создала бизнес, удививший не только белорусов, но и крупные компании, работающие на рынке интимных товаров. Оказалось, что белорусы способные не только создавать уникальные программы и ИТ-стартапы, заниматься фермерством, но и могут успешно работать с парфюмом.

Сейчас у Будовых только один продукт – интимная смазка, которая уже успешно продается в России и СНГ. А в разработке множество парфюмерных товаров, которые еще удивят покупателей. По просьбе проекта «Слово делу» Будовы посоветовали молодым предпринимателям, как захватить рынок и создать производственную империю.

Полное интервью с предпринимателями можно прочитать и посмотреть на «Слово делу».


Загрузка комментариев...