Создатели кофе-бренда Utro: «Белорусы не могут позволить себе пить кофе в Starbucks»

Сфера общественного питания была и остается самой привлекательной для разного рода бизнес-стартапов. Появляются новые рестораны, открываются необычные кафе, создается основа для сети уникальных для Беларуси мобильных кафетериев. Репортеры «Слово делу» встретились с основателями кофейного стартапа Utro, которые уже имеют собственный патент на изобретение и собираются в будущем конкурировать даже со Starbucks.

Основатели нового бренда – молодые предприниматели Артем Петров и Максим Никифоров. У обоих за плечами по три года работы в сфере общественного питания. Сегодня они продвигают совместный бренд и уверены, что на кофе в Беларуси можно разбогатеть. Как – смотрите в нашем видеоинтервью.



Проект «Слово делу» постоянно ищет участников для новых интервью. Если вы представляете бизнес-сообщество или стартап и готовы поделиться своими мыслями и опытом – пишите на info@slovodelu.by

Загрузка комментариев...