Какие ошибки совершает белорусский бизнес в интернете

Белорусские предприниматели, продвигая свой бизнес в интернете, совершают ряд типичных ошибок. Среди них можно выделить 4 основные.

1) Бизнесмены неправильно распределяют ресурс, который имеют в наличии. В интернете можно сделать очень многое, но внедрить планируемые вещи в конкретную стратегию и компанию не всегда возможно. Это напрямую связано с отсутствием ресурсов на реализацию.

2) Каналы привлечения клиентов. Не стоит приступать к использованию нового канала привлечения клиентов, если полностью не проработан уже существующий отдельный канал. Например, контекстная реклама или продвижение сайта. Выжимайте максимум и не забывайте о том, что всегда есть, куда расти. В интернет-маркетинге работа с сайтом — это бесконечный процесс, аналогичный строительству.     

3) После проработки платных каналов привлечения клиентов, уже имея точки роста вашего бизнеса, стоит начать работы с конверсией. Бюджеты могут расти, но вы должны оптимизировать свой сайт для того, чтобы уменьшить стоимость привлечения каждого нового клиента.

4) Запуская новые проекты, смежные бренды, не забывайте отдавать свои сайты на проверку консультантам, специалистам из агентств, чтобы избежать ошибок, которые могут стать камнем преткновения на пути к достижению результата ваших проектов.

Эксперт статьи
Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

директор digital-агентства «GUSAROV»

Задать вопрос

Компетенции

Маркетинг
Загрузка комментариев...