Технология дополненной реальности окажет огромное влияние на бизнес

Технология дополненной реальности (AR) имеет большие перспективы для образования, медицины, воен- и автопрома, ремонта и строительства, и тому подобных сфер.

Технология дополненной реальности окажет огромное влияние на бизнесТехнология окажет огромное влияние и на рекламный рынок. Ключевым вопросом сейчас скорее является само мобильное устройство (очки), которое должно быть удобным для ношения, иметь хороший источник питания, достаточные вычислительные возможности и связь. Большинство AR-стартапов, которые я видел за последнее время базируют свои решения на Microsoft Hololens, но разработчики понимают текущие ограничения платформы и постоянно ищут что-то новое.

Могут ли появиться серьезные приложения на основе AR, которые изменят потребление товаров или услуг? Да, могут. Уже есть несколько примеров технической реализации (пока только для крупных универмагов), когда пользователь оперативно получает расширенную информацию об интересующем его товаре, а заодно может попробовать «вписать» его в домашний интерьер или примерить. Несмотря на то, что это пока только первые шаги и скорее пиар ход для поддержания интереса к AR, но всё равно можно сказать - начало положено.

Если говорить о том, как повлияет на разработку мобильных приложений использование идентификации пользователей по лицу, то, во-первых, идентификация по лицу поможет решить ряд вопросов по безопасности и аутентификации (упростит процесс входа, например, в игру). Во-вторых, уже существует ряд игр, где игрок сможете загрузить свое лицо, чтобы играть «за себя».  В-третьих, технология хороша тем, что позволяет понимать объем помещения, в котором находится игрок (параметры физического объекта), что в будущем позволит развить новые идеи в гейм-дизайне (например, управление). 

Эксперт статьи
Андрей Яранцев

Андрей Яранцев

Топ-менеджер Wargaming и компании Melsoft

Задать вопрос

Компетенции

Разработка программного обеспечения
Загрузка комментариев...