Банки отказываются от личного общения с клиентами

Белорусские банки в скорой перспективе могут отказаться от текущего уровня личного общения с клиентами и перейдут на дистанционное интернет-обслуживание. Такое мнение в рамках профильной конференции Bank-IT в Минске высказал глава «Белгазпромбанка» Виктор Бабарико.

Он подчеркнул, что «Белгазпромбанк» уже отказывается от инвестирования средств в офисное строительство. По мнению эксперта, будущее банковской системы страны за дистанционным обслуживанием через интернет и специальные терминалы.

Виктор Бабарико уверен, что уход от личного общения с клиентами не приведет к кадровому коллапсу в банковской сфере.

«Наоборот, мы получим возможность высвободить творческий потенциал сотрудников. Люди смогут повысить свой экспертный уровень и работать в новых условиях на результат. Специалист сможет выбрать, в какой области он захочет стать экспертом и развивать свою историю успеха, монетизировать ее», - сказал Бабарико.

Многие эксперты считают, что банки будущего в буквальном смысле закроют двери перед посетителями. Финансами можно будет управлять дистанционно, по аналогии с существующими возможностями сегодняшнего дня. Де-факто сейчас клиент банка для решения значительного количества финансовых задач может обойтись несколькими визитами в банк. После запуска с 1 октября межбанковской системы идентификации, количество визитов может сократиться до одного.

  

Загрузка комментариев...