«Белтелеком» и «Витязь» поддержали флешмоб с манекенами

Белорусские государственные компании неожиданно оказались в эпицентре мирового флешмоба «манекенов» #MannequinChallenge, который в последнее время буквально захлестнул интернет. Участниками необычного флешмоба уже стали политические деятели Америки и Европы, артисты кино и эстрады, блогеры и крупные коммерческие компании.

Совершенно неожиданно к мировому тренду присоединились и крупные государственные компании в Беларуси, которые, как правило, игнорируют интернет-культуру и события, считающиеся значимыми в сети.

Для национального интернет-оператора видео застывшего офиса – первый подобный опыт за несколько лет. Несмотря на то, что интернет в Беларуси технически зависит от государственного оператора, собственного интернет-контента у компании мало. Аналогично для сети «Витязь» – это, по сути, первый опыт. Белоруский бренд недавно открыл свой YouTube-канал, и «манекены» – это очередное видео, которое набирает популярность.
 
«Сегодня сложно находиться вне интернета и игнорировать тренды, которые там появляются. Участвуя во флешмобе мы хотели подчеркнуть, что Витязь – это современный бренд, который активно развивается и предлагает покупателям интересные технические решения», – сказала ведущий маркетолог сети мультимаркетов «Витязь» Марина Хмарук.

 
Загрузка комментариев...