Facebook готовит революцию в электронной коммерции

Социальная сеть Facebook расширяет свой функционал и открывает специальный раздел по продаже автомобилей. По мнению руководства проекта это позволит пользователям в большей мере оценить возможности современной электронной торговле.

В разделе представлены предложения, как от официальных автомобильных дилеров и магазинов, так и от автовладельцев которые предлагают свои автомобили на продажу.

Стоит отметить, что поиск по частным предложениям был запущен в Facebook год назад. При этом уровень запросов только за первое полугодие этого года вырос на 77%, что говорит об интересе к новому формату электронной торговли.

Эксперты полагают, что Facebook постепенно придет на смену привычным магазинам и маркетплейсам.

«Marketplace Facebook вырос из необузданного поэтапного поведения людей, создающих группы покупок и продажи Facebook, команда Marketplace следила за тенденциями использования, чтобы построить новые функции сервиса», - говорят представители социальной сети.

Пока назвать сервис полноценной торговой площадкой нельзя. Покупатели не могут оплатить покупку не переходя на сайт продавца или не связываясь за пределами социальной сети с владельцем авто. Пока это рекламный проект, который был воспринят рынком с большим воодушевлением. Автомобильные дилеры не исключают, что в будущем возникнет новая форма продаж через социальные сети, что станет революцией в электронной коммерции.
Загрузка комментариев...