Отечественный бренд телевизоров запустил свой YouTube-канал

Белорусский бренд «Витязь» запустил свой канал на популярном видеохостинге YouTube. Таким образом, «Витязь» стал первым отечественным брендом по производству и продаже бытовой техники, который начал использовать новые средства для продвижения и продаж.

На YouTube-канале размещены ролики с обзорами техники «Витязь», включая нестандартное сравнение модели от белорусского производителя и корейского бренда Samsung. Провокационное видео уже вызвало интерес зрителей, которые обсуждают качество сборки отечественной техники и ее комплектующие.

В отеле маркетинга фирменной торговой сети «Витязь» проекту «Слово делу» сказали, что открытие YouTube-канала – это один из последовательных шагов белорусского бренда по использованию новых технологий продвижения и рекламы.

«Нам интересны все возможности, которые существуют для эффективного продвижения, включая социальные сети, YouTube и новые банковские технологии», – сказала специалист по маркетингу Марина Хмарук.

Торговая сеть планирует анонсировать скоро новые проекты, которые «будут востребованы покупателями белорусской и импортной бытовой техники».

 

Загрузка комментариев...