Виртуальной офис вместо филиала банка

vr.jpgБанки в скором времени задействуют технологии виртуальной реальности для более эффективного взаимодействия с потенциальными клиентами. В этом убежден создатель студии виртуальной реальности BombayVR Максим Билида.

Он считает, что именно с помощью этой технологии банки смогут повысить качество и информативность подаваемого контента, сократить издержки и вывести обслуживание клиентов на новый уровень. «Клиент сможет посетить виртуальное отделение с теми же ощущениями, что и офис реальный, его общение с сотрудниками банка будет происходить «лицом к лицу», – говорит он.

Билида отмечает, что «визуализация обладает большим потенциалом по смене подачи информации клиентам и формата их обслуживания». Это подтверждают и статистические данные – исследования показали, что клиенты могли бы больше пользоваться услугами банков, если бы произошла смена традиционного формата обслуживания.

Он уверен, что создание виртуального офиса банка уже не за горами. «Такую возможность дает, например, платформа под названием VR Timvi. Этот проект, созданный, кстати, в России, позволяет перенести некоторые рабочие процессы офиса компании в виртуальную реальность с добавлением элементов геймификации, что очень привлекательно для молодого поколения потребителей», – отмечает эксперт.

Загрузка комментариев...