5 способов разнообразить офисный корпоратив

Обидно наблюдать, когда сотрудники, услышав слово «корпоратив», начинают горестно вздыхать и закатывать глаза за спиной начальства. И тем, кому удалось придумать важную причину собственного отсутствия на сомнительном празднике, очень завидуют остальные коллеги. Почему так происходит? Да потому что сценарий всегда один и тот же: пицца, торт, разговоры о работе и поглядывание украдкой на часы. Скучно и неинтересно.

«Уйдите от стандартной схемы! Добавление даже небольшого интерактива к привычным посиделкам уже неплохо взбодрит коллектив, – рекомендуют Юлия и Станислав Навацкие, профессиональные ведущие и организаторы мероприятий. – Для того, чтобы разрядить атмосферу на корпоративной вечеринке и поднять всем, есть несколько хороших идей, которые мы используем в своей работе».

1. Проведите квиз

Интеллектуальные викторины сейчас очень популярны в сфере развлечений, и они идеально подходят для небольших офисных мероприятий. Традиционно, квиз – это викторина из 40-50 вопросов, которые разделены на 7 раундов. Форматы вопросов могут быть абсолютно разные – вопросы с фото, музыкальные вопросы, верю-не-верю и др. Часть из вопросов посвятите вашей компании, вашей сфере деятельности, сотрудникам или офисной жизни. Добавьте вопросы в духе «угадай по-детскому фото коллегу» или «угадай год корпоратива по фото». Вопросы и задания лучше оформить в презентацию. Если совсем нет времени и сил готовить квиз, можно привлечь подрядчика.

2. Подготовьте оригинальные подарки

Чем круче подарки, тем больше шансов, что никто не захочет прогулять мероприятие! Если бюджет не позволяет купить что-то масштабное (кресло-мешок или огромного плюшевого медведя), то есть альтернативы попроще – сладости в веселой упаковке с пожеланиями или самодельные сертификаты «Разрешено целую неделю опаздывать на один час», «Может проспать завтрашнее совещание». Также можно провести праздничную лотерею. Все участники корпоратива получают по 1 лотерейному билету на человека и зарабатывают их на протяжении всего вечера, а ближе к завершению вечера проводится розыгрыш подарков. Такая веселая лотерея станет великолепной кульминацией корпоративного праздника.

3. Устройте творческий мастер-класс прямо в офисе

Мастер-классы – это полезно, познавательно и уж точно нестандартно! Во взрослом возрасте люди редко позволяют себе пробовать новые хобби, а офисный мастер-класс как раз может стать толчком к развитию творческих навыков у кого-то из ваших сотрудников. При выборе мастер-класса нужно учитывать пол, возраст и вкусы коллег. Для девушек можно организовать мастер-класс по флористике или рисованию, для мужского коллектива подойдёт винная дегустация, кручение сигар или роспись футболок. Кулинарные мастер-классы обычно приходятся по душе всем, поэтому для разношёрстного коллектива – это беспроигрышный вариант. Для проведения кулинарного мастер-класса можно поехать на специально оборудованную площадку или пригласить специалистов в офис: профессиональные повара приедут на праздник со всем необходимым реквизитом – посуда, фартуки, поварские колпачки, ингредиенты. В Минске много компаний предлагают подобные услуги, например, кейтеринг Shef-povar.by.

4. Поиграйте!

Игры – один из лучших вариантов развлечения. Можно завести офисную традицию: каждый сотрудник приносит на праздники свою любимую игру или готовит конкурс, тогда все по очереди будут ведущими. Самая простой вариант – поиграть в «Крокодила» или подобные игры, сейчас для таких игр есть удобные мобильные приложения. В игру на угадывания слов можно добавить карточки с именами коллег, игроки должны будут жестами и повадками показать, чьё имя досталось. Это очень весело. Игра «Селфи»: ведущий даёт здания вооружившимся гаджетами сотрудникам – сделать селфи с канцелярскими принадлежностями / директором / любимым коллегой и др. Побеждает тот, у кого получится смешнее всего.

4. Организуйте BBQ на улице

Это великолепная замена привычного заказа пиццы или суши с доставкой в офис. Отдых на свежем воздухе способствует непринужденной обстановке, а также это хороший вариант, чтобы сменить привычную офисную картинку. При нехватке оборудования для шашлыков и барбекю можно арендовать всё необходимое в кейтеринговой компании: вам доставят мангалы, шампура, бокалы, тарелки, столовые приборы и даже столы со стульями.

Идея-бонус: вместо тостов и банальностей предложите коллегам рассказывать мини-истории, которые начинаются со слов «Однажды мы...» или «А помните…».

Яркое и нестандартное корпоративное мероприятие может объединить команду и свести к минимуму внутренние конфликты. Корпоратив – это важный HR-инструмент, который не стоит недооценивать. Интересные идеи для своих офисных мероприятий можно почерпнуть на бесплатном мастер-классе «Без ведущих», который пройдёт 30 июня в Минске.

Загрузка комментариев...