Эксперт «В рекламе нельзя рассматривать свой продукт отдельно от целевой аудитории»

Чтобы правильно продвинуть свои товары или услуги мало воспользоваться рекламными возможностями площадок или интернета. Нужно понимать, как применять эти инструменты и какие ошибки могут повлиять на финальный результат. Не исключено, что потратив деньги на рекламу, вы в конечном счете не получите ни продаж, ни благодарных клиентов. Об том, чего нужно опасаться предпринимателям в бушующем рекламном море «Слово делу» рассказал руководитель студии маркетинга STUDIO360 Семен Кузнецов. Он помогал таким брендам, как  Mercedes, Volvo, Samsung, Kia, Mitsubishi, World Class.

Вот пять ошибок, которые по мнению Кузнецова, совершают предприниматели, пытаясь, выжать из своих рекламных инвестиций максимальный эффект. 

1. Они забывают КОМУ рекламировать. Одна из самых больших ошибок - это рассматривать свой продукт отдельно от целевой аудитории. Её анализ, определение - это половина победы в любой рекламной кампании

2. Они забывают ЧТО рекламировать. Часто, владельцы бизнеса забывают рассказать о своем продукте, считая что и так каждый знает что это такое. Не говоря уже об определении УТП. Даже кока-кола каждый раз напоминает, что она утоляет жажду.

3. Не думают ГДЕ продвигать. Чаще всего - проблема в аналитике. Если маркетолог или сам руководитель не определят кто их ЦА, и что для них нужно - так и будут давать безуспешно рекламу юридических услуг для корпораций на Юмор ФМ (потому что директор часто слушает это канал на даче).

4. Не знают КАК рекламировать. Это уже вытекает из предыдущих пунктов. Не имея ЦА, УТП и рекламного канала - ни один вменяемый maker (кто бы он не был, таргетолог, оператор, граф.дизайнер) не сделает вам качественный продукт.

5. Не анализируют, забывают проверять источники рекламы. Если уж запустил канал, то следи, анализируй, контролируй, делай выводы. Отслеживай всю цепочку от первого касания до повторной продажи.



Загрузка комментариев...