Как заставить роботов трудиться вместо человека

Если вы задумались об автоматизации бизнеса – вы на правильном пути. Сам факт того, что вы думаете о таких вещах, позволяет небезосновательно предположить, что у вашего бизнеса хорошие перспективы.

Герман Греф, например, мечтает, чтобы в будущем в Сбербанке работал только один человек – он сам, а все функции выполняли роботы. Представьте масштаб автоматизации. Но до этого далеко. А с чего же начать свой личный опыт? 

Сегодня на рынке появилось большое количество качественных инструментов, которые позволяют автоматизировать рутинные процессы. Давайте создадим базовый фреймворк для определения потребности и внедрения лучших практик.

  • Шаг №1.

Первым шагом необходимо создать карту бизнес-процессов вашей организации. В чем его делать – не так важно. Главное – ответственно и честно перед самим собой простроить все цепочки. 

  • Шаг №2

Далее, определить, какие процессы больше всего страдают от рутины. Для этого посовещайтесь с менеджерами, если необходимо возьмите секундомер и определите фактические временные параметры выполнения операций.

  • Шаг №3

И наконец, выбор решения. Выполнив первые два шага вы уже понимаете, какие участки процессов наиболее остро нуждаются в автоматизации. Пришло время определить наилучшие технологии для внедрения.

Мы с командой достаточно внимательно следим за данным направлением. Согласно нашим наблюдениям, наиболее автоматизированные отрасли на сегодня – работа с клиентами (CRM) и маркетинг. К примеру, наша платформа  позволяет автоматизировать огромное количество процессов по проведению маркетинговых компаний. Используя искусственный интеллект, мы научились создавать персонифицированные клиентские пути в зависимости от поведенческих факторов пользователей. 

Это позволяет нашим партнером добиваться отличных результатов по конверсии трафика в нужное действие.

 

Эксперт статьи
Павел Лисовский

Павел Лисовский

Генеральный директор ADA Россия

Задать вопрос

Компетенции

Сервисный бизнес
Загрузка комментариев...