Пять способов продвигать свой бизнес в интернете

В 2020 году рынок e-commerce вышел в тренды, потому что пандемия заставила многих бизнесменов задуматься о переводе бизнеса в онлайн. Успешные кейсы, реализованные в e-commerce, демонстрируют не только эффективность такого способа ведения бизнеса, но и его перспективы после пандемии. Заместитель коммерческого директора ЮMoney (бывшие Яндекс.Деньги) Дмитрий Кармишин рассказал, как правильно продвигать бизнес в интернете.

Определить модель коммуникации

Первое, что нужно сделать для продвижения бизнеса в онлайн – это определить свою целевую аудиторию. Ведь от пола, возраста, места жительства, уровня образования и платёжеспособности клиента зависит модель коммуникации. И если раньше компания взаимодействовала с клиентом только по телефону и почте, то сейчас связаться с ним можно в мессенджерах, с помощью бота, в чате, в директе и даже с помощью голосового помощника.

Представить товар на маркетплейсах

Пандемия показала нам, что иметь свой сайт или группу в соцсети уже недостаточно. Среди трендов современного e-commerce – это продвигать свой товар на разных площадках, на сайте, в соцсетях и обязательно на маркетплейсах, которые так полюбили покупатели в пандемию. На маркетплейсах представлены товары разного вида, что удобно для покупателей и создает стимул для спонтанных покупок.

Подключить сервисы

Для удобства ведения бизнеса в интернете сегодня можно автоматизировать многие процессы, например, задействовать такие сервисы, как облачная бухгалтерия, сервисы финансового анализа, юридической помощи или курьерской доставки. Экономия на сотрудниках сохранит деньги, а сервисы – ваше время. В частности, прием платежей в интернете и офлайне может организовать ЮKassa, составлять договора можно через FreshDoc, вести доходы и расходы можно на сервисе Финолог, выставлять счета на Logaster Invoice Generator, а автоматизировать ведение кассового и складского учета на CloudShop. Кроме того, существуют программы, которые могут сохранить все данные коммуникации с клиентом и отправить ему через некоторое время сообщение с напоминаем о продукте. Такой софт можно использовать для продвижения товара или услуги.

Демонстрировать товар или услугу

Успешные продажи в интернете зависят и от того, как вы презентуете товар или услугу. Бесплатный вариант – проводить конкурсы в соцсетях, устраивать распродажи и предоставлять скидки на определенный период. Если вы хотите вложиться в продвижение, то стоит использовать таргетинг, обратиться к опытному SMM--специалисту, который будут инициировать активность. Чтобы бы вы не выбрали самое главное – это постоянно демонстрировать результаты своей работы.

Давать советы

Еще один тренд e-commerce последних лет – это не просто продвигать товар, но и давать полезные советы для своей аудитории. Только так вы сможете оставить клиента на своей странице в соцсети или вызвать желание вернуться к вам снова не только за товаром или услугой, но и за информацией. Например, если вы предлагаете своим клиентам сервис для бизнеса, то расскажите, как он решает проблемы пользователей, привлекайте экспертов для прямых эфиров и пр. Если вы один раз сможете решить проблемы своего потребителя, то это вас точно выделит на фоне конкурентов.

Эксперт статьи
Дмитрий Кармишин

Дмитрий Кармишин

Заместитель коммерческого директора ЮMoney

Задать вопрос

Компетенции

E-commerce
Загрузка комментариев...