Сегодня маркетплейсы – это бесспорный тренд

Пандемия коронавирусной инфекции привлекла не менее 10 миллионов покупателей в Интернет-торговлю для проведения переговоров, приобретения продуктов и услуг. Маркетплейсы, онлайн-магазины и службы доставки били рекорды по приросту продаж, открытые источники утверждают, что более 50% всех онлайн-покупок сегодня приходится на маркетплейсы, что автоматически делает эти площадки самыми популярными на рынке e-commerce и одной из самых эффективных платформ для продвижения собственных торваров и услуг.

Маркетплейс – это место встречи покупателей и продавцов. Такая площадка отличается от обычного интернет-магазина большим количеством продавцов, предлагающих свои продукты или услуги.

Преимущества маркетплейсов для продвижения компании в интернете:

1. Маркетинговые инструменты внутри площадки. Вы можете пользоваться внутренними платными и бесплатными инструментами маркетплейсов для рекламы: • реклама в карточках товаров • участие в акциях • проставление высоких скидок и промокодов • банеры в категориях

2. Необязательно иметь собственный сайт интернет-магазина. Вам не понадобится тратить временные и финансовые ресурсы на разработку сайта, устранение неполадок, доработку функционала. Маркетплейс гарантирует обслуживание покупателя и продавца.

3. Продвижение самого маркетплейса на партнерских площадках Поставщикам не нужно вкладываться в раскрутку, так как этим занимаются маркетплейсы с помощью различных инструментов и каналов продвижения. Например, мы, как маркетплейс для музеев России Biletarium, заключаем партнерские соглашения с крупными мировыми билетными агрегаторами. Таким образом музеи, размещающие свои билеты на нашей платформе, также получают трафик из большого количества проверенных сторонних ресурсов.

4. Доступ к огромному количеству потенциальных покупателей. Маркетплейсы имеют высокий приток целевой аудитории за счёт собственной популярности. Тот же Wildberries имеет более 6 млн посетителей в сутки.

5. Отзывам на маркетплейсах доверяют больше, чем отзывам в интернет-магазинах. Для того, чтобы ярко стартануть и стимулирования новых покупателей оплачивать заказы, рекомендуется самостоятельно привлечь первых клиентов через собственные каналы продвижения, по существующей базе или через соцсети.

Первые клиенты оставят отзывы — и это привлечет следующих покупателей. Сегодня маркетплейсы – это бесспорный тренд, даже самый заядлый скептик за период строгих ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией, понял, насколько удобно иметь возможность заказывать все нужные продукты, услуги и сервисы в одном месте от разных поставщиков.

Как создатель национального маркетплейса для музеев Biletarium и активный пользователь российских маркетплейсов я призываю компании использовать этот инструмент для реализации своей деятельности. Как раньше уже не будет, так что, если компания сегодня не представляет себя в интернет-пространстве, она имеет мало шансов на долгосрочное функционирование.

 



Эксперт статьи
Анисия Евдокимова

Анисия Евдокимова

директор по развитию сервиса Biletarium, кандидат экономических наук , Более 10 лет в индустрии российского туризма, заместитель председателя комитета по туризму и индустрии гостеприимства общероссийской общественной организации «Деловая Россия» в Санкт-Петербурге, член комиссии по международной деятельности РСТ, эксперт WorldSkillsRussia по автоматизации бизнеса и внедрению удаленных режимов работы спикер BRICS/ РЭЦ / Мой Бизнес / Росконгресс / INRU

Задать вопрос
Загрузка комментариев...