Белорусский бизнес ушел с рекламой на порносайты

Реклама на порносайтах дает больший эффект, нежели продвижение в Беларуси в классических медиа. Такую мысль в рамках конференции E-commerce Day высказал Дмитрий Геранин, руководитель автоклассифайда av.by. При этом говоря о новых вариантах продвижения, Геранин рассказал об интересе бизнеса к YouTube и политическим обозрениям Максима Каца.

По словам главы av.by в текущих условиях реклама на телеканалах в Беларуси проектом пока не рассматривается. Спикер признался, что проекту даже пришлось снять рекламные блоки несмотря на штрафные санкции. Однако ранее, реклама av.by размещалась на телеканалах. Топ-менеджер признался, что реклама на ТВ для av.by в большей части отработала до начала пандемии. 



"Фактически мы весь рекламный бюджет освоили в первой половине этого года", - сказал Геранин. И тут же он признался, что после этого они попробовали продвижение на известных порносайтах, которые размещают рекламу, в том числе и белорусских компаний.

Геранин назвал рекламу на ресурсах для взрослых очень хорошим вложением. Эксперт не стал называть конкретные показатели, но выразил удовлетворение результатами рекламной кампании. Причем для порносайтов av.by использовал несколько измененный визуал своей знаменитой рекламы "говорящего карпа". Глава av.by признался, что для размещения на пикантных ресурсах пришлось несколько адаптировать изображение карпа и рекламный посыл, чтобы он лучше соответствовал содержанию самой площадки.

В av.by не планируют пока возвращаться с рекламой на ТВ и белорусские площадки. Зато рассматривают вопрос перспективности рекламы в обзорах известного политика Максима Каца. Дмитрий Геранин считает, что это единственный блогер на YouTube который сумел собрать достаточную аудиторию из Беларуси.

"Если посмотреть на других белорусских блогеров, то значительная часть их аудитории - это Россия и другие страны. Не Беларусь", - сказал Геранин. 

Правда пока размещать рекламу у Каца av.by не спешит.
Загрузка комментариев...