Бизнес Навигатор: Автоматизация процессов внутри компании

25 марта в Минске пройдет очередной практический бесплатный семинар Бизнес Навигатор. В этот раз разберем «горячие» темы автоматизации: CRM и коммуникации с клиентом, интеграция 1С и Битрикс 24, электронный документооборот и многое другое. Вы получите обзор актуальный решений автоматизации, разберете кейсы, получите советы и рекомендации экспертов, сможете задать вопросы спикерам.

25 марта в Минске пройдет очередной практический бесплатный семинар Бизнес Навигатор. В этот раз разберем «горячие» темы автоматизации: CRM и коммуникации с клиентом, интеграция 1С и Битрикс 24, электронный документооборот и многое другое. Вы получите обзор актуальный решений автоматизации, разберете кейсы, получите советы и рекомендации экспертов, сможете задать вопросы спикерам.

Семинар будет особенно полезен:

·      Директорам и руководителям компаний, которые планируют или уже начали внедрение бизнес-процессов в своей компании и хотят узнать, какие выгоды приносит автоматизация бизнесу.

·      Руководителям подразделений, которые планируют познакомиться с возможностями и инструментами автоматизации чтобы узнать, как оптимизировать и повысить эффективность работы своих подразделений с помощью этих инструментов.

·      Индивидуальным предпринимателям, управляющим интернет-магазинами, которые хотят получить конкурентное преимущество на рынке и работать на повышение репутации своего бизнеса, автоматизировав процессы коммуникации с клиентами.

·      Руководителям финансовых подразделений и главным бухгалтерам, которые хотят сократить расходы и время, избавившись от бумажных документов и автоматизировав документооборот с помощью электронной цифровой подписи.

Семинар пройдет 25 марта в конгресс-холле бизнес-центра "Виктория" (пр. Победителей, 59) в Минске с 9.30 до 15.00.

Семинар, по традиции, БЕСПЛАТНЫЙ. Пройдите простую регистрацию всего за 1 минуту.

Программа семинара

9.30 – 10.00

Регистрация участников.

10.00 – 10.10

 

Приветственное слово организатора.

10.10 – 10.50

Эффективные коммуникации с клиентом. Открытые линии.

Спикер: Полина Ганкович, директор, 1С-Битрикс Беларусь.

10.50 – 11.30

КЕЙС: Обработка обращений клиентов и автоматизация документооборота в Битрикс24 на примере сервисной компании.

ü Цикл жизни обращения. Инструменты обработки обращений в Битрикс24.

ü Незаменимые помощники: чем поможет мобильное приложение и база знаний Битрикс24.

ü Автоматизируем создание и отправку документов в Битрикс24 с помощью электронной цифровой подписи.

Спикер: Артем Столяров, директор БелАдминГрупп.

11.30 – 12.10

 

Почему у нас все сложно с IP-телефонией? Как найти правильное решение?

ü Как подобрать решение по IP-телефонии в 2020 году.

ü Какие решения предлагают провайдеры.

ü Как построить IP-телефонию и не заплатить штраф. 

Спикер: Шестопалов Андрей, директор компании BIXIOM.

12.10 – 12.50

Кофе-брейк

12.50 – 13.30

Управление бизнес-процессами в Битрикс24. Быстро, доступно, качественно.

ü Бизнес-процессы: от простого к элементарному;

ü Кому это нужно?

ü Как управлять бизнес-процессами?

Спикер: Александр Грачев, начальник отдела бизнес-аналитики сети магазинов «Электросила».

13.30 – 14.10

Тема уточняется.

Спикер: Полина Ганкович, директор, 1С-Битрикс Беларусь.

14.10 – 14.50

Самое главное об интеграции 1С и Битрикс24.

ü Обзор возможных решений для интеграции 1С и Битрикс24.

ü Дьявол кроется в деталях. В каких случаях интеграция 1С и Битрикс24 принесет больше пользы, чем «головной боли».

ü Дорого или доступно? Какова адекватная стоимость услуг интеграции.

Спикер: Артем Столяров, директор БелАдминГрупп.

14.50 – 15.00

Подведение итогов мероприятия.

Закрытие семинара.

 

Загрузка комментариев...