Эксперт: «Наша Ніва» не могла потерять домен из-за отсутствия напоминаний об оплате»

Газета «Наша Ніва» не могла потерять домен из-за отсутствий напоминаний об оплате. Об этом рассказал руководитель проекта HostFly.by Александр Хмыль. Он подчеркнул, что у хостинг-провайдеров, которые оказывают качественные услуги, существует многоуровневая система напоминаний о необходимости продлить доменное имя. 


Газета «Наша Ніва» не могла потерять домен из-за отсутствий напоминаний об оплате. Об этом рассказал руководитель проекта HostFly.by Александр Хмыль. Он подчеркнул, что у хостинг-провайдеров, которые оказывают качественные услуги, существует многоуровневая система напоминаний о необходимости продлить доменное имя. 

«Очень сложно представить, чтобы клиент потерял домен по забывчивости. Существует многоуровневая система информирования клиента об окончании срока регистрации доменного имени. Первое сообщение клиент получает на электронную почту за 30 дней до истечения срока регистрации имени, затем сообщение дублируется вместе со счетами на продление имени. 

Новые сообщения владелец домена получает за 10, 7, 3 и 1 день до окончания срока. Более того, за 3-5 дней менеджер Hostfly.by лично звонит клиенту и напоминает ему об оплате. Другие операторы используют автоматизированные системы обзвона, но личное общение позволяет гарантированно уведомить владельца доменного имени. Непосредственно за день до окончания срока действия домена его владельцу отправляется SMS-сообщение с просьбой продлить услугу», - сказал Александр Хмыль.

Эксперт подчеркнул, что все хостинг-провайдеры после ликвидации защитного срока в 30 дней усилили информирование владельцев доменов об их окончании. 

«Провайдер заинтересован в том, чтобы клиент продлил доменное имя, а его ресурс в интернете исправно работал», - отметил он.

Говоря о дальнейших перспективах домена nn.by Александр Хмыль заметил, что все будет зависеть от регистрации на территории Беларуси торговой марки «Наша Ніва».

«Если у редакции есть зарегистрированная торговая марка, то домен будет снят с аукциона, а его бывшие владельцы смогут им воспользоваться после оплаты продления. Если регистрация торговой марки не проводилась, то домен попадет на благотворительный аукцион и будет продан в соответствии со всеми правилами. При этом, сам бывший владелец домена сможет делать ставки и участвовать в торгах. Вырученные на аукционе деньги идут на благотворительность».

До момента проведения аукциона домен будет оставаться недоступным, соответственно редакции издания придется искать другие способы информирования своих читателей, в том числе можно использовать другие доменные имена. 

   



Загрузка комментариев...