Игрушки – Lego, духи - Dolce&Gabbana – какие бренды предпочитают белорусы

Онлайн-гипермаркет 21vek.by проанализировал пристрастие белорусов к брендовым товарам и составил топ самых популярных торговых марок в Байнете в разных товарных категориях.
 
Свои кровные жители республики готовы тратить на Lego, Pampers, Dolce&Gabbana, Husqvarna, Finish, Apple и Ikea. При этом за брендовую вещь покупатели готовы переплачивать до 50% стоимости аналогичного товара малоизвестной марки.
 
ТОП-5 брендов в бытовой технике:
 

ТОП-10 популярных брендов для дачников:

ТОП-10 популярных брендов в косметике


ТОП-10 брендов в категории “Товары для детей”:

ТОП-10 популярных брендов бытовой химии


ТОП-8 брендов товаров для животных

Эксперты отмечают, что за несколько лет поведенческая модель белорусских покупателей по отношению к брендам не изменилась. Жители Синеокой все так же готовы платить за бренд больше в ожидании высокого качества и сервиса. А вот вера в географическое происхождение товара («сделано в Германии») исчезла.
 
Во времена, когда японские бренды производятся в Китае, потребители доверяю только торговой марке, полагаясь на репутацию компании.  Больше всего доверия к торговым маркам, которые подкреплены положительными отзывами других покупателей. Производители косметики давно выяснили, что люди стремятся к постоянству и одинаковому набору брендированных баночек.
 
Товары известных брендов отличаются хорошим качеством и поэтому не теряют свою популярность. Это особенно чувствуется в категории детских товаров, где потребителя стремятся всегда покупать самое лучшее и готовы переплачивать за качество и безопасность. Однако далеко не каждый белорус готов платить за имя бренда больше. Эксперты онлайн-гипермаркета – утверждают, что покупатели стремятся найти качественный товар по доступной цене. Именно поэтому, например, среди производителей мебели ежегодно укрепляет свои позиции бренд «Полесье». Производитель обновил дизайн своих товаров, сделал его современным и интересным, а в 2018 запустил линейку Disney.
 
В автокреслах, например, в среднем ценовом сегменте закрепился болгарский изготовитель Lorelli и французский Nania. У покупателей детских коляскок набирает популярность бренд Carrello.
 
Что же касается ранее популярных польских брендов, которые правили балом в детских категориях несколько лет назад, то они растеряли свою привлекательность. Многие модели дублируются, в результате клиент просто теряется в выборе.
 
Никаких революций в мире брендов в 2018 году не произошло. Изменения грядут разве что на полках с бытовой химией. Аксакалы Tide, Ariel и Fairy по-прежнему сохраняют популярность, но им на смену просятся представители новой касты безопасной химии Synergrtic и Frosh.
 
Любовь белорусов к брендам - не сильнее привязанности к деньгам. Как только именитые товары дорожают, белорусы стараются найти им замену. При этом за последний год импортные “знаменитости” дорожали только в белорусских рублях, демонстрируя стабильность в родной для себя европейской валюте.
 
Белорусские бренды постепенно выходят из тени западных конкурентов. В мейкапе становятся популярными родные Lux Visage и Relouis, а в мебельном бизнесе - “Полесье”.

Загрузка комментариев...