Количество жалоб в Беларуси выросло на 23%

В Беларуси продолжает расти количество письменных жалоб от граждан в адрес государственных органов. В числе лидеров по упоминаниям в обращениях - предприятия торговли и ЖКХ.

Об этом сообщила заместитель начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Ирина Барышникова.

На долю коммунальных служб приходится почти половина всех обращений граждан в Министерство торговли. На сферу торговли пришлось около 30% от всех жалоб. Остальные обращения касались вопросов рекламы и других проблем, которые не находились в компетенции главного торгового органа республики.

Министерство торговли ожидает, что по мере совершенствования законодательства необходимость в обращении за помощью к госорганам будет отпадать. В частности, скоро заработают поправки в законодательстве которые вынудят продавцов детально информировать покупателей о происхождении товара, принимать безналичные платежи и возвращать деньги без предъявления документа удостоверяющего личность.

Каким образом будут решаться вопросы с качеством услуг в сфере ЖКХ, Министерство торговли не сообщает. В свою очередь профильное министерство ЖКХ уже несколько лет ведет работу по повышению качества услуг и снижению их себестоимости.


Загрузка комментариев...