Музыкальный сервис Spotify заработает во всех странах СНГ

Музыкальный сервис Spotify заработает одновременно во всех странах СНГ. При этом цена на подписку в России будет меньше 3 долларов, в Беларуси -  16 долларов, как в Дании.

Spotify - музыкальный стриминговый сервис, наподобие уже работающих в Беларуси Яндекс Музыки и Apple Music. В Америке и Европе Spotify имеет большую популярность, чем упомянутые конкуренты. Тем более и Яндекс и Apple выступают в роли догоняющих, они начали развивать свои сервисы на фоне популярности Spotify. Однако, на тот момент у Spotify уже была довольно большая лицензионная база, а многие музыкальные издатели предпочитали работать с лидером рынка.

В Россию и Беларуси Spotify собирается уже несколько лет. Сначала сервис начали переводить на русский язык. Затем журналисты обнаружили региональные «заглушки» на сайте сервиса (они есть там до сих пор), после появились слухи, что «вот-вот» и состоится запуск. Американский сервис уже провел регистрацию в налоговых органах стран СНГ, чтобы платить НДС. Фактически, все готово к запуску.

В Беларуси цены на подписку будут установлены на уровне Европы. Об этом «Слово делу» рассказал эксперт по развитию лицензионных стриминговых сервисов, который сейчас помогает Spotify. По его словам, рассматривать для Беларуси региональную цену никто не собирался. Из-за того, что рынок маленький и его проще оценивать, как часть Европы. С Россией ситуация другая и Spotify планирует поучаствовать в битве за кошелек граждан. Учитывая, что в России уже есть практика применения региональной цены, то играть на повышение цены - стрелять себе в ногу. Так что цены в России на подписку будет практически самой маленькой в мире - меньше 3 долларов.

Белорусов к этой небольшой цене пускать не будут. Разве что через оформление локальных аккаунтов с привязкой карт российских банков. Впрочем, это не станет проблемой, ведь белорусы успешно пользуются подписками Apple по ценам для России. Что касается Яндекс, то он официально работает в Беларуси по минимальной цене, что делает его сильным конкурентом для Spotify. 

Эксперт с которым нам удалось пообщаться отметил, что Spotify в будущем заинтересован в покупке локального игрока. Им вполне может стать Яндекс Музыка, в последнее время Яндекс распродает свои активы. Да и развитие Яндекс Музыки в последнее время нельзя назвать агрессивным и быстрым. Сейчас сервис медленно распространяется по бывшим странам СНГ, для выхода на более денежные рынки ему потребуются дополнительные инвестиции или покупатель в лице Spotify. 


Загрузка комментариев...