Предприниматели потребовали от A1 компенсацию за плохой интернет

Представители белорусского бизнеса потребовали у оператора А1 компенсацию за перебои с доступом в интернет 19 июня 2020 года. В этот день у компании произошли технические проблемы, которые оставили без доступа в Сеть множество абонентов.

В связи с перебоями вплоть до полной неработоспособности мобильного интернета 19.06.2020 года с 16 часов у меня были сорваны переговоры с зарубежными клиентами (Израиль и США), пострадала моя работа. Хочу получить объяснения и компенсацию от компании УП «А1», - написал Виталий Трахтенберг в заявлении, которое он выложил на своей странице в Facebook и подал в компанию А1.

Стоит отметить, что А1 уже объяснила отсутствие интернета техническими проблемами. Они совпали с народными волнениями в Минске и других городах. После того, как они улеглись, компании удалось решить технические проблемы и восстановить доступ в интернет для своих абонентов.

Вряд ли в этой ситуации абонентам можно рассчитывать на компенсацию. Операторы связи защищены договорами и законодательством. Интернет-провайдеры без последствия для себя могут оставить клиентов без доступа в интернет на довольно продолжительный период. Это оговорено в договорах и действующих требованиях к операторам связи со стороны Министерства связи Беларуси.



Загрузка комментариев...