Сколько стоит создать интернет-магазин с нуля и чем придется рисковать

Если Вы задумали запустить e-commerce проект, то на первый взгляд кажется, что это просто и дешево, по сравнению с реальным магазином. На самом деле это не так просто и не так дёшево, как кажется, но все же дешевле и эффективнее, чем открывать обычный магазин. Давайте в этой статье попробуем разобраться как это сделать, и какие нас ждут нюансы и риски при запуске e-commerce проекта.

Самые большие затраты при запуске интернет-магазина уходят на его разработку и продвижение. Если говорить о цифрах, то в среднем нужно иметь около 3000-5000 $ на разработку простого интернет-магазина и его продвижение. Это самые большие затраты в таком бизнесе и если все правильно сделать, то года через два он начнет приносить небольшую прибыль.

Самое главное в начале – это выбрать товары, которые мы хотим продавать и посмотреть конкурентов, хотя бы приблизительно, потому что, когда Вы будете обращаться к разработчику, он сделает интернет-магазин без проблем, но какие товары продавать и по каким ценам – это уже Ваша забота, и это надо знать очень хорошо, потому что, не зная спроса и цен, Вы можете потратить деньги на разработку и рекламу впустую. Это и есть первый риск.

Второй риск который может случиться – это разработка слишком дорогого интернет- магазина вначале. Почему это плохо? Потому что, если Вы не профессионал и не имеете опыта запуска подобных проектов, Вы скорее всего будете идти методом проб и ошибок, а этот метод хорош, если в него не вкладываться, потому что не все Ваши предположения относительно продаж, доставки и оплаты сбудутся. А это говорит о том, что некоторые деньги все же будут потрачены в пустую и нужно свести это количество денег к минимуму. И в начале точно не стоит переплачивать за технологии, которые не принесут Вам пользы, хотя сами технологии и хорошие.

Третий риск, который может Вас ждать – это выбор разработчика интернет-магазина и компании по его продвижению. Здесь не стоит идти в именитую компанию, за разработкой и продвижением, если у Вас нет опыта. У именитых компаний высокие бюджеты и им интересны клиенты, которые смогут заплатить много денег и которым нужен качественный продукт. Кроме того, не стоит выбирать самые дешевые услуги, потому что они могут быть настолько некачественными, что в них не будет никакого смысла для Вас и вы потратите деньги впустую. Это очень важный этап и перед тем как начинать выбирать разработчика и рекламщика нужно разобраться в рынке интернет-разработки и интернет-продвижения, чтобы знать услуги и цены.

Четвертый риск, который может появиться – это интеграция систем оплаты. Здесь в первую очередь должно быть удобно клиентам интернет магазина, а не Вам, и нужно выбирать системы оплаты такие, которыми будут пользоваться большинство потенциальных покупателей и которые можно интегрировать с интернет-магазином, потому что сама интеграция оплат - это еще одна проблема и соответственно риск, который может встретиться на Вашем пути.

Еще один риск, который может появиться – это учет товаров. Если их много, то Вам нужна будет какая-то учетная ИТ-система, которые стоят не дешево и интегрируются не со всеми видами сайтов. На начальном этапе она само собой не нужна, но нужно разрабатывать интернет-магазин так, чтобы потом его можно было интегрировать с подобными учетными системами.

Теперь попробуем коротко описать принципы продвижения интернет-магазина и риски, которые могут ожидать нас в этой области.

Интернет-рекламы достаточно много и перед тем, как начинать ее делать, было бы неплохо в ней разобраться хотя бы поверхностно. Когда разобрались, тогда можно выбирать подрядчика, который это сделает, но это непросто, и это и есть еще один риск, который может встретиться на Вашем пути. Самый Важный совет в продвижении товаров, который я могу дать – это знать какой товар будет продаваться с минимальными вложениями в рекламу и знать цены по которым этот товар можно предлагать покупателю. Если вы это знаете, то вложения в рекламу будут небольшие и бизнес окупиться и начнет приносить прибыль. Сам вид интернет-рекламы – понятие второстепенное и нужно выбирать именно ту, которая позволит «достучаться» до максимального количества Ваших потребителей за минимальную цену.

Эксперт статьи
Дмитрий Нор

Дмитрий Нор

Генеральный директор компании SkySoft

Задать вопрос

Компетенции

Разработка программного обеспечения
Загрузка комментариев...