В Беларуси из-за технических проблем не работал онлайн гипермаркет продуктов

В продуктовом онлайн-гипермаркете E-dostavka длительное время было невозможно сделать заказ из-за технических проблем. Сервис, которым во время пандемии активно пользуются белорусы с ночи 16 декабря перешел в режим технического обслуживания по состоянию на 9 часов утра из него не возвращался. Покупатели могли увидеть только пустую страницу, а новостей и сообщений о происходящем нет.

Сообщается лишь, что «на сайте проводятся технические работы. Попробуйте обновить страницу через несколько минут». Для магазина это первый достаточно серьезный сбой в работе в 2021 году. Не исключено, что проблемы могут быть на стороне хостинг провайдера. Впрочем, об этом официально никто не заявляет. 

Как сообщает сервис кто.бел сервера магазина находятся на площадке крупного белорусского оператора.

В Беларуси из-за технических проблем не работал онлайн гипермаркет продуктов

Ближе к 10 утра сервис восстановил работоспособность. 

Однако сервис продолжает испытывать технические сложности. Например, уведомления о заказах по почте не приходят, а некоторые товарные категории загружаются с задержкой.

Загрузка комментариев...