В Беларуси тестируется уникальная технология дополненной реальности, она пригодится e-commercе

В Беларуси начали тестировать технологию дополненной реальности, которая пригодится не только реальным магазинам и кафе, но и e-commercе. Ранее сообщалось, что совместно с хостинг-провайдером HostFly.by разработчики из итальянского стартапа Augmented.City проведут серию тестов, в частности планируется начать создание слоя дополненной реальности в Минске.

Что это за слой и как он поможет лучше продавать товары. Об этом "Слово делу" спросил разработчиков программного продукта. Смысл новой разработки - в точной привязке виртуальных объектов к реальным. Проще говоря, чтобы увидеть на здании виртуальную вывеску, нужно точно определить адрес этого здания. В Италии разработчики научились определять адрес не по сигналам спутников, а благодаря облаку из фото. Похожую технологию использует человеческий мозг, когда сверяется с собственной картой. Мы смотрим на здание, видим вывеску магазин или помним, что это здание зеленого цвета и понимаем - адрес правильный. При этом создавать такие визуальные облака можно с обычного телефона. Разработчики говорят, что скоро сами пользователи оцифруют крупные города и виртуальные вывески можно будет использовать по всему миру. 

Что же дают виртуальные вывески? По словам создателей проекта, любой смартфон с помощью специального приложения сможет увидеть информацию, которой не существует в реальном мире. Так, например, кафе может "повесить" креативное меню прямо в воздухе, без согласования и изготовления вывески. Даже интернет-магазины могут использовать дополненную реальность, чтобы конкурировать с реальными торговыми точками. Виртуальный стикер со "своими ценами" можно установить прямо на входе в магазин конкурента. В принципе, никто не ограничивает размещение виртуальных надписей и даже целых объявлений. В Augmented.City нам рассказали, что можно будет создать настоящие виртуальные медиа и площадки для форумов. Их никто не сможет цензурировать, по крайней мере пока в законодательстве не пропишут дополненную реальность. Да и в этом случае, вводить запреты и ограничения будет сложно. 

Единственное неудобство — это заглядывать в виртуальную реальность через экраны смартфонов. Да, не у каждого на руках достаточно большой смартфон, да и водить им в поисках невидимых меток - не очень удобно. Но разработчики технологии кивают в сторону Apple которая вот-вот покажет свои очки для дополненной реальности. Яблочные продукты достаточно быстро становятся популярными и выводят новые технологии и подходы к маркетингу в тренды.

Так что к дополненной реальности, считают создатели, следует присмотреться всем, включая магазины, ресторана и кафе. Возможно, новая реальность подойдет даже для создания новой формы социального общения. По крайней мере, о социальных сетях в дополненной реальности авторы проекта уже думали.

Загрузка комментариев...