В России ритейл переходит на особый режим безопасности

Крупные игроки онлайн- и офлайн ритейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению     присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, OZON, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, Снежная королева, Спортмастер, Avito, 220Вольт.

Крупные игроки онлайн- и офлайн ритейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению      присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, OZON, Ситилинк, Связной, DPD, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, Снежная королева, Спортмастер, Avito, 220Вольт.

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции ключевые игроки онлайн и офлайн-ритейла договорились о введении единых правил безопасности покупателей.

1.      Закрытие торгового зала, работа в режиме пункта выдачи заказов

2.      Выдача только предоплаченных покупок с помощью банковских карт на сайте или приложении, запрет приема наличных средств или банковских карт в пункте выдачи

3.      Нахождение в пункте выдачи заказов или магазине не более одного покупателя

4.      Закрытие кабин для примерки одежды

5.      Персонал должен находиться в защитных масках и перчатках

6.      Бесконтактная выдача заказов и бесконтактная курьерская доставка

7.      Наличие санитайзера в торговой точке

В случае нарушения правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию АКИТ по телефону: 88005551156.

Пресс-служба Wildberries: «Мы считаем достигнутые договоренности историческим событием, принятие которых сплотило всех игроков отрасли. Мы объединились для того, чтобы повысить безопасность наших покупателей и персонала, не допустить вспышки заболеваний, которая сегодня есть в Европе и США. Это было невероятно сложное решение для всех компаний, но топ-менеджмент верит в то, что ограничения – необходимая и единственная правильная мера в нынешней ситуации, и приглашает присоединиться к нашим правилам других игроков рынка. Следующим шагом, по нашему мнению, должен стать более активный переход в онлайн игроков food-сектора – продуктовых магазинов, в которых люди проводят много времени, выбирая товар – интернет-отрасль готова к сотрудничеству и объединению».

Загрузка комментариев...